Karin Herzog Mild Scrub. Швейцарская кислородная косметика и чувствительная кожа — возможна ли дружба?

четверг, сентября 17, 2015



Трудно удержаться, когда предлагают попробовать косметику, которой пользуется принцесса Кейт Миддлтон. Но кроме того, я уже была наслышана о чудесных масках с невероятным эффектом, поэтому ожидала как минимум мгновенного преображения после швейцарской кислородной косметики.
Из предложенных вариантов больше всего меня заинтересовал скраб Mild Scrub. Как он повел себя в тандеме с чувствительной кожей, вы узнаете ниже.


Karin Herzog Mild Scrub



Для тестирования предлагалась миниатюра 25 мл.
Полный размер продукта 50 мл, цена 45 евро.

Оформление стильное и лаконичное, золотые буквы на черном фоне привлекают внимание. Тюбик запечатан защитной фольгой, что очень радует — я предпочитаю быть уверенной, что буду единственной, кто вскрывает средство.


Состав скраба и надписи на обратной стороне тюбика:


По словам производителя мягкий скраб способен эффективно и в то же время деликатно очистить кожу от ороговевших частиц благодаря частицам жемчужной пудры.

У меня чувствительная кожа, поэтому я двумя руками за деликатное очищение. Но в этом скрабе упор, судя по всему, делается больше на эффективное.
Запах средства специфический, мне напоминает медицинский, словно я зашла в какую-то лабораторию, но он почти не ощущается и не мешает.
Текстура скраба представляет собой нежный белый крем с мелкими, но острыми частицами.


При нанесении на кожу частицы ощущаются, словно мелкий песок. Мою чувствительную кожу они царапают не деликатно, а вполне себе ощутимо. При легком массаже я ощущаю как будто тысячи иголок покалывают лицо.

В результате после использования скраба поры хорошо очищены и максимально сужены, кожа мягкая, но нет гладкости при касании и ощущения шелковистости.

Я использовала скраб 1 раз в неделю в течение 1,5 месяцев. Абразивные частицы для моей кожи слишком острые, поэтому более частое использование становится стрессом для кожи.

В целом, действие скраба заметно, но не могу сказать, что это нечто невероятное. Ожидала я намного большего.

Как итог, для моей чувствительной кожи Mild Scrub не очень подходит. Возможно, его больше оценят представительницы нормального типа или девушки, которым прежде всего важна эффективность, а не деликатность.

А вы пробовали косметику Karin Herzog? Какие скрабы любите - деликатные или прежде всего эффективные по действию?


You Might Also Like

0 коммент.