Окончательный диагноз. Что закончилось в августе 2015

четверг, августа 06, 2015

Оказалось, что это не так просто — собирать пустые баночки. По пути несколько растеряла, удобные варианты для хранения мелочей у меня тут же увели, а пост плавно мигрировал с июня на июль, а теперь уже на август. Я быстро сфотографировала то, что осталось. Кое-где видно, как мне помогал котенок, его интерес к косметике почти такой же неугасимый, как у меня.

Я уже писала, что заканчивается у меня не так уж много. Видимо, я до жути экономно все использую. Жаль, что, как правило, это не распространяется на любимые средства или снятые с производства, которые улетают с диким свистом.

Итак, что же закончилось из косметики на начало августа?


По факту я наконец-то распрощалась с двумя долгоиграющими продуктами, все остальные — расходники, которые заканчиваются стабильно часто.

С них и начнем.

  • Масло для волос Alfaparf Semi Di Lino Cristalli Liquidi
 Это масло со мной уже не один год и невероятно мне наскучило.


Оно неплохое — упаковка невероятно удобная, само масло придает легкий эффект, но мне этого мало. Были средства значительно лучше!
Писала о масле детальный обзор с фото на волосах.

Окончательный диагноз: больше покупать не буду.

  • Консилер ArtDeco Perfect Teint Illuminator 
Закончился на днях, только недавно выпустила пост на тему того, как я открыла для себя консилеры как класс.


Могу рекомендовать его с легкостью, недостатки, которые он имеет, не слишком существенны. В целом, хороший вариант.

Окончательный диагноз: повторная покупка возможна.

  • Пудра Dior Diorskin Nude
Даже не думала, что она так быстро закончится, ее сестры Forever мне хватило ровно на год. Но как же я рада, что это произошло. Со спокойной душой выкидываю. Пост о ней можно прочитать здесь.


Пудра мне совсем не подошла, пришлось использовать для походов на дачу или в другие безлюдные места. Выкинуть было как-то жаль, а отдать некому.

Окончательный диагноз: больше покупать не буду.

  • Мицеллярная вода Garnier Skin Naturals Solution
За время моего последнего поста у меня закончилось уже две баночки, для фото оставила одну.


Оказалась не очень экономичной, но всему виной ее цена — лью, не глядя. Отлично смывает любой мейк, незаменима. За все время использовано более 5 банок, и я в ней не разочарована.
Прочитать сравнение Garnier с легендарной Bioderma можно по ссылке.

Окончательный диагноз: мастхев, повторная покупка не за горами.


Шампунь Alfaparf у меня уже второй раз, но больше покупать не планирую, надоели проблемы с открытием баночки, когда вокруг много таких же хороших средств без лишних неудобств.

Кондиционер Shiseido закончился еще в июне и не оставил после себя неизгладимого впечатления. Обычный, очень средний результат.

Окончательный диагноз: в повторной покупке не вижу смысла.

Таким было начало августа у меня.

А что закончилось у вас? Часто ли заканчивается декоративка?
 

You Might Also Like

0 коммент.