Помада Dior Addict Lipstick Vibrant Colour Spectacular Shine 754 Pandore. Лимитированная коллекция весны 2014

вторник, июня 02, 2015

Из всех своих коралловых помад я особенно выделяю Dior Addict Lipstick 754 Pandore.


Покупка была спонтанной, хотелось экспериментов в плане цвета, а не просто проверенный годами вариант. У меня никогда еще не было помад настолько теплого тона да еще и с рыжими нотками, поэтому первое время было непривычно и странно видеть такой оттенок. Но он стоит ближайшего рассмотрения.

Помада Dior Addict Lipstick 754 Pandore

 



Красивый серебристый граненный тюбик по-прежнему радует глаз стильным дизайном и бензиновыми переливами на боках.


Помада вытягивается за пуговицу снизу. До сих пор помню свое неподдельное удивление по этому поводу, когда купила ее в первый раз. Крутила в руках в разные стороны, пыталась поддеть за поясок, но ничего не выходило. Каким-то чудом ее открыла, не иначе. :)



С тех пор помады Dior Addict Lipstick прочно заняли место моих любимчиков. И каждый раз я надолго залипаю у стенда Диор.


Оттенок 754 Pandore сложного замеса: его нельзя однозначно отнести ни к красным, ни к коралловым помадам. Я вижу его больше как теплый коралл с явными оранжевыми нотками.

При дневном свете.


В глубине комнаты.


Под яркими солнечными лучами хорошо заметен разноцветный шиммер.


Но на губах от шиммера нет и следа — только влажный сияющий эффект.

Состав помады.
Интересно, кому-то важен?



Лимитированная красотка немного лучше своих сестер из стандартной коллекции. 

С первого же слоя наносится идеально ровно и полностью перекрывает пигмент губ. Для пущего эффекта можно наслоить до необходимого градуса яркости.

Но полупрозрачное нанесение  — это не про нее. Ваши губы в любом случае будут яркими. Вопрос только в том — на сколько.


Свотчи при дневном свете в один и много слоев.


В тени.
 

На солнце.
Благодаря большому количеству золотых частиц в шиммере помада становится очень теплого оттенка под солнечными лучами.



К слову, шиммер никак не ощущается на губах.

Помада податливо скользит по губам, чуть подтаивая от прикосновения. Придает шикарный глянцевый эффект за счет разноцветного шиммера.
 
Dior Addict Lipstick 754 Pandore ведет себя прилично в самых разных ситуациях: стойко переживет легкий перекус, не расползется по контуру, не скатается и не исчезнет при долгой беседе.

Особого ухода от нее я не чувствую, но губам комфортно с ней. Она не сушит их, не требует бальзама.

Стойкость значительно выше, чем у обычных Аддиктов. Хватает часа на 2-3. И даже после того, как вас покинет влажный блеск, сам пигмент еще пару часов останется на губах.

При дневном свете.

 

Очень близко.


На обычном расстоянии.


В тени.



На солнце.


Очень близко и немного в расфокусе.


Сравнение с другими помадами, чтобы лучше оценить цвет 754 Pandore.

Для сравнения я взяла Dior Addict Lipstick 681 Icone.
И Mary Kay True Dimensions Wild about pink.


Становятся очевидны оранжевые нотки в Пандоре.


Как итог, для летней погоды яркость и сочность 754 Pandore — то, что надо!


Оценка: 5.
Срок использования: 1 год с лишним.
Цена: 1800 руб без скидки.

Какие цвета у вас в ходу летом? Предпочитаете помады или блески для губ при жаркой погоде?
  

 

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Оттенок очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво на губах смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная помада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый летний оттенок!) Нравятся помады этой серии))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый шиммер!)) Красота!)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских3 июня 2015 г. в 13:01

    великолепный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, и довольно интересно. Похожих у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю Аддикты, даже несмотря на аналоги, которые им нашла! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне тоже, они такие нежные при нанесении. А оттенок действительно только летний, когда солнца нет - эта яркость кажется чрезмерной и лишней.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, шиммер шикарный! Но я сама заметила всю его красоту только, когда решила сфотографировать помаду под ярким солнцем. В обычных условиях его не сильно-то и видно.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный оттенок!
    Давно хочу диоровскую пандору, никак не могу решить, из какой серии брать)

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень хотела с шиммером, поэтому остановилась на этой.

    ОтветитьУдалить
  13. Наталья Шпенглер4 июня 2015 г. в 11:28

    Очень красивая помада!

    ОтветитьУдалить
  14. Согласна с вами, и цвет такой не так уж часто встречается. По крайней, мере мне не попадался раньше.

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый, очень приятный, романтичный оттенок.
    На губах даже интереснее, чем в стике.

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня стало большой неожиданностью, что на губах она такая теплая.

    ОтветитьУдалить
  17. Сабина Кемалова26 июня 2015 г. в 00:10

    в последнее время я запала на коралловые оттенки) этот очень даже хорош! но, я так понимаю, его уже не найти?

    ОтветитьУдалить
  18. Я все еще встречаю в продаже, хотя коллекция была ограниченной.

    ОтветитьУдалить