Ароматный уход за телом с Mary Kay Thinking of Love

пятница, марта 27, 2015

В рамках новой серии Mary Kay Thinking of Love, кроме парфюмерной воды, вышли два средства — гель для душа и лосьон для тела.


Я никогда не могла пройти мимо приятно пахнущих баночек, в уходе за телом первую скрипку для меня всегда играет именно аромат средства.

Упаковка серии Mary Kay Thinking of Love на высшем уровне — такую красоту приятно подарить и получить в подарок.


Обычно я с пренебрежением отношусь к розовому цвету в оформлении, но в данном случае дизайн продуман до мелочей и доза розового сбалансирована и выверена гармонично и точно.


Упаковка из плотного белого картона с выдавленным узором, сзади имитация старинной сургучной печати.


Внешний вид привлекательный и стильный, а что внутри?

Гель для душа Mary Kay Thinking of Love  

 

Гель для душа Мери Кей в белом тюбике, объем 133 мл. 
Всегда удивляюсь таким нестандартным числам в измерении веса и массы средств.
Хотя объем небольшой, по виду и не скажешь — размер тюбика привычной удобной формы.

Состав геля Mary Kay:
 

Запах приятный, но на любителя: мне показался цветочным, мама услышала фруктовые ноты. 
Я решила проверить на сайте Мери Кей, оказалось, там есть и те, и другие.
Из тюбика запах концентрированный, а при использовании становится едва уловимым намеком. 

Использовать мега удобно: крышка геля легко откидывается, нет ни малейших опасений поломать ногти. Пластик мягкий, выдавливать продукт легко.
Гель прозрачного цвета. Плохо пенится, из-за чего расход заметно увеличивается.
Запах на коже не держится, ощущается только во время мытья.
Не стал любимчиком, т.к. для меня важно быстрое вспенивание.

Лосьон для тела Mary Kay Thinking of Love

 

С лосьоном не расстаюсь. Очень люблю парфюмированные кремы для тела, и этот удачно вписался в мои предпочтения.
Объем такой же, как у геля для душа - 133 мл.
Состав лосьона Mary Kay:


Запах более насыщенный, чем у геля. На коже раскрывается совсем по-другому, чем слышно из тюбика. Сразу при нанесении чувствуется небольшая цитрусовая нотка, которая тут же испаряется, уступая место цветам, перегретым под палящим солнцем.
Если принюхаться близко к коже, то ощущается легкая, слегка приторная сладость вперемешку с фруктами.
Запах сидит близко к телу, ненавязчиво укутывая в легкую паутинку. Держится не очень долго, но пару часов чувствуется заметно.


Упаковка аналогичная гелю для душа: удобно откидывающаяся крышка, мягкий пластик тубы.
Текстура легкая, кремовая, скользит по коже. Средство быстро впитывается, после нанесения можно одеваться сразу же.
Лосьон Мери Кей дает хорошее увлажнение, кожа становится бархатистой и мягкой на ощупь.
Расходуется экономично.
На сегодняшний день пользуюсь им чаще всего, другие средства задвинуты подальше.



А как вы относитесь к парфюмированным средствам для ухода? 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Звучит замечательно! Упаковки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Шпенглер27 марта 2015 г. в 11:54

    Я очень люблю парфюмерные кремы !

    ОтветитьУдалить
  3. Я летом люблю использовать парфюмированый уход... фото классные

    ОтветитьУдалить
  4. Я всегда выбираю парфюмированные, если есть возможность понюхать, то вообще замечательно. Средством с приятным запахом хочется пользоваться чаще. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится, как средства пахнут из тюбиков, но при нанесении на кожу аромат меняется и слабеет. Поэтому остался просто в категории приятных.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплимент фотографиям, от такого мастера слышать похвалу вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить