Контур для бровей с Catrice Eyebrow Lifter #010 Lift Me Up, Scotty!

понедельник, марта 02, 2015

Об этом сером кардинале я узнала из отзывов и при первом же знакомстве со стендом Catrice закинула его в корзинку покупок.
Конечно, контур для зрительного высветления линии бровей не вещь первой необходимости, а иногда его действие и вовсе не бросается в глаза, но на общем образе действие незаметного помощника действительно ощущается.


Catrice Eyebrow Lifter оттенок #010 Lift Me Up, Scotty!

 

Первое впечатление о карандаше складывается из милой бледно-розовой упаковки с узором из цветов на боку. На стенде нет тестера, поэтому судить о реальном цвете придется на глаз. Цвет грифеля и краска на деревянной тушке почти совпадают, первый чуть розовее.
свотчи отзыв блог

Производитель обещает оптический эффект приподнимания бровей и, как следствие, более выразительный взгляд. 

Вес карандаша 3г — это в 2,5 раза больше, чем у стандартных карандашей для век. Должно хватить надолго. 
Использовать после вскрытия можно 36 месяцев.
Ценю не помню, около 200 руб.

Карандаш толстый в диаметре, понадобится специальная точилка. Заточке поддается легко, но острым его сделать не получится.  А если выйдет, то ненадолго.

отзывы свотчи блог

Текстура мягкая и очень податливая, кремово-восковая. 

Состав:

состав карандаша свотчи блог отзыв

Цвет бледно-розовый, матовый. 
Как будто в розовый крем щедро налили молока, так что от самого цвета остался только намек на оттенок.

В тени на руке сверху интенсивное нанесение, снизу линия в один слой:

отзывы свотчи блог

 И тоже самое под солнечными лучами:

отзывы свотчи блог

Карандаш мягко и плотно наносится, его достаточно просто растушевать пальцами. 
Но если долго им не пользоваться, отложить в дальний ящик и доставать по праздникам, то грифель как будто слегка застывает и плохо рисует по коже, а при чрезмерном надавливании оставляет мягкие заметные комки, которые трудно растушевать. Решение простое: подточить карандаш, и он снова станет податливым и нежным.

Цвет совершенно матовый и не дает характерного блестящего сияния или подсвечивания, свойственного хайлайтерам. 
Участки, куда нанесен карандаш, становятся визуально светлее на пол тона кожи. 
В целом, действия серого кардинала Catrice Eyebrow Lifter можно вполне и не заметить, влияние карандаша деликатное и проявляется в нюансах.

Я делала много фото и в разные дни, и мне казалось, что я уловила эффект. Но при нарезке фото и совмещении кадров До и После, в большинстве случаев результат не очевидный.  

как зрительно приподнять линию брови
карандаш нанесен под бровью
Очень трудно обнаружить влияние карандаша, хотя какая-то минимальная разница между фото До и После все же есть.

как деликатно подсветить область под бровями
карандаш нанесен под бровью на фото справа

Но несмотря на общую незаметность, карандаш хорошо перекрывает недостатки кожи и маскирует легкую пигментацию, к примеру. 
А также здорово освежает взгляд. 

Вспышка лучше поймала действие контура для бровей Catrice.

отзывы свотчи хайлайтер под бровь
карандаш нанесен под бровью на фото справа
Стойкость на моих веках высокая, до процесса снятия макияжа. 

Кроме области под бровями, мне нравится использовать Catrice Eyebrow Lifter для очерчивания контура верхней губы (потом слегка растушевываю) и для подсветки внутреннего уголка глаза. 
Пробовала подводить слизистую глаза, но несмотря на стойкость и относительный комфорт, я чувствую там присутствие карандаша и это мне мешает.

В общем, продукт достойный и оказался очень интересным. 
Но по факту я наигралась с ним в первый месяц и уже много времени не прикасаюсь. 
Мне удобнее и легче использовать тени или пудру для подсветки зоны под бровями. Один легкий взмах кистью и готово.

А чем вы подсвечиваете область под бровями? Какой формат средств вам удобнее: карандаш или тени?
 

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Отличное средство! Хотя я тени предпочитаю.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня похожий карандаш от Rouge Bunny Rouge, но он с подсвечивающим эффектом, а оттенок прям точь в точь. Тоже не скажу что часто использую, раньше чаще. А еще есть бело-розовый матовый карандаш Лэтуаль в оттенке Доминик, вот его я люблю и пользуюсь часто. Он посуше и больше мне нравится для верхней губы и для внутреннего века. Теперь и этот хочу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такой цвет от Бенефит, на фото отлично виден эффект - брови подчеркнуты!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничем, кроме светлых теней, не пользуюсь :)
    Действие карандаша не уловила ни на одной фотографии ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот тоже сразу подумала про Бенефит почему-то...
    На свотче под солнечными лучами текстура кажется практически кремовой. Ты говоришь, что его можно растушевать. А после этого он фиксируется или на жирной коже рискует "поплыть"?

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок милейший, и насчет видимости - невидимости эффекта, я думаю он и не должен быть слишком очевиден, ведь в том-то и суть – сделать высветление естественным и максимально натуральным. И на фото так и есть, все очень наглядно. Спасибо за подробный информативный отзыв ^_^
    Я для этих целей использую светлые оттенки теней, но на этот карандашик глаз положу все-таки :)

    ОтветитьУдалить
  7. Случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге! Интересные
    посты, красивые фотографии и необычный дизайн! Вы молодец!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)



    новый пост: как познакомиться с Викторией Бекхэм http://www.dianacloudlet.com/ru/2015/02/victoria-beckham-zip-pouch-met-victoria-beckham.html



    Diana
    Cloudlet

    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже, как-то с ними быстрее.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое за список похожих карандашей, поищу информацию об обоих. Для верхней губы мне тоже нравится использовать, я Катрис даже чаще именно так использую, чем на область под бровями.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! И за наводку на Бенефит тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Этого я и боялась. :) Хотя на последней сравнялке вроде заметно.

    ОтветитьУдалить
  12. После растушевки не заметила какого-то фиксирования, только что проверила на руке. Но на моих веках не плывет, правда, у меня они не жирные, поэтому не могу дать гарантий.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, в жизни-то тебе явно заметно ) А на фото может быть еще еще из-за разницы в матрицах мониторов быть не заметно - вот у моего ноута цвета "съедаются" слегка, может я потому и не вижу.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор!
    Разницу очень даже видно!
    Я сейчас пользуюсь походим по оттенку карандашом Divage, но он... сушит кожу под бровями О_О
    Теперь знаю, что попробую после Divage.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого, даже не представляла, что и там может сушить. о_0
    Здесь точно такого нет, ощущения комфортные.

    ОтветитьУдалить