Белита-Витэкс KERATIN ACTIVE маска-восстановление с кератином для волос

воскресенье, февраля 08, 2015

Кератин для волос до сих пор не теряет популярности, количество поклонников неустанно растет. Самые разные производители внесли этот компонент в состав своих средств, обещая мгновенное восстановление волос, легкую укладку и здоровый блеск.
Не остались в стороне и бюджетные марки.
Предлагаю посмотреть, что намешал в этой красивой баночке белорусский производитель Белита-Витэкс.


У меня уже есть положительный опыт использования белорусской косметики, крем-сатин для рук и ногтей 5j долгое время был моим любимчиком — поэтому к маске я не была настроена скептически. Мне было любопытно, какой эффект кератин придаст моим волосам. Понятно, что там его малое количество, но все же.

Белита-Витэкс KERATIN ACTIVE маска-восстановление с кератином для волос  

 

отзыв блог

Упаковка маски для волос

Приятный на ощупь пластик, дорогого шоколадного оттенка с разноцветным микрошиммером. Банку легко открыть мокрыми руками, крышка не скользит под пальцами. Изначально, маска с кератином была защищена слоем фольги, что исключает постороннее вмешательство.

Объем 300 мл. 
Визуально кажется, что все 500 — только сейчас обнаружила, что меньше. 

Как обычно, я пишу отзыв, когда маска с кератином уже закончилась, поэтому стоит упомянуть о том, что за 5 месяцев внешний вид ни капли не изменился: этикетка не облезла и не повисла страшными лохмотьями, как это было у меня с другими бюджетными средствами, например, с маской Ревивор.
Фотографии сделаны, когда баночка уже была пуста, поэтому можете судить сами. 

К сожалению, я долго откладывала съемку банки до удобного момента, и дождалась того, что маска закончилась, поэтому фото консистенции не будет, опишу словами.  

Текстура и запах

Маска с кератином выглядит как любая среднестатистическая маска: белая густая кремовая консистенция, которая легко набирается на пальцы и распределяется по влажным волосам, не стекая с них.
Запах приятный косметический, я не обращаю на него внимание.

Состав маски

В составе действительно присутствует гидролизованный кератин, сразу после парфюмерной композиции. Кстати, на официальном сайте последовательность компонентов немного другая.

состав отзыв блог
Меня порадовало, что производитель обещает результат от действия маски с кератином уже через 30-40 секунд нахождения на волосах.
Я не люблю долго выжидать, пока маска для волос подействует — чем быстрее эффект, тем лучше. Кстати, от этой маски на самом деле есть заметный результат, поэтому я даже не пыталась превышать рекомендованные сроки.

белита-витэкс белорусская косметика

О моих волосах

Длинные неокрашенные тонкие волосы. Часто путаются, выпадают и секутся. Кончики склонны к сухости. Часто использую фен, щипцы и утюжок.

Эффект от маски с кератином на волосах

Я сразу скажу, что из всех бюджетных масок для волос эта — одна из лучших и на нее стоит обратить внимание! За считанные минуты она ощутимо смягчает волосы, делает послушными, их легко распутать, кончики становятся напитанными и живыми. 
Я не особо верю в восстановление волос, но могу сказать, что от использования маски Белита-Витэкс KERATIN ACTIVE мои волосы стали лучше — полотно волос стало заметно здоровее на вид, волосы красиво блестят, выглядят увлажненными и "довольными".  
Перечитывая сейчас обещания производителя, я вижу, что он не соврал. Волосы ухоженны, легко расчесываются, упругие на вид и шелковистые на ощупь. Все так и есть.

Мои волосы после применения маски с кератином:

отзыв о маске Белита-Витэкс Кератин Актив

отзыв Белита Витэкс белорусская косметика

Расход средства

Маска экономично расходуется, на одно применение хватает небольшого количества. Мне хватило 300 мл маски на 5 месяцев использования.

Цена

Я покупала за 100 руб. Использовала летом, осенью, зимой.

Сравнение

Маска Белита-Витэкс KERATIN ACTIVE немного слабее профессиональных масок, например, Brelil Numero.
Вся разница в деталях - ощущениях при использовании, длительности воздействия на волосы, степени блеска и мягкости волос и кончиков. Вроде бы все прекрасно, работает, но проф дает результат еще лучше.
А в своем сегменте маска Белита-Витэкс KERATIN ACTIVE даст фору очень многим (неожиданно для меня маска Лореаль проиграла сравнение).

Поэтому советую попробовать.

Как вы относитесь к кератину в средствах для волос? Какой эффект он дает на ваших волосах? Есть ли смысл пробовать профсредства с кератином? 
Присматриваюсь к Kapous, буду рада советам.



You Might Also Like

8 коммент.

  1. за 100 рублей и такой результат?)очень здорово!но к сожалению никогда не видела эту маску в продаже..

    http://beautepro.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Да, результат приятный. Я вижу эту маску в мелких магазинчиках с бытовой химией и косметикой или в точках продажи белорусской косметики (там и на заказ привозят).

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые волосы! Кератин объем у волос отбирает...

    ОтветитьУдалить
  4. Захотелось попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Уже не впервые слышу хорошие отзывы про нее. Надо на обеде за ней сбегать.

    ОтветитьУдалить
  6. Буду рада, если она вас тоже порадует. :)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня вьющиеся,обесцвеченные волосы. Пробовала Шварцкопф с кератином, черная серия Fiber Forse, Лореаль Профешнл Pro-Keratin, Конский кератин Lebel, Keratin Pro Koppola, немного визуально волос казались лучше-блестеть начинали, но при этом и прилично пушиться. Восстановления (хотя бы мизерного) не было нисколько. На нормальные волосы мож и будет крутой эффект, на обесцвеченных-нет.

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за примеры, которые вы пробовали. С маской Белита волосы хорошо блестят и совсем не пушатся. Меня это, кстати, удивило на снимках, когда я сравнивала с другими средствами. Но и перегруженности, прилизанности нет. Объем не теряется.

    ОтветитьУдалить