Мой личный рейтинг косметики 2014. Лучшая косметика и открытия года

суббота, января 03, 2015

Привет! С Новым годом! Пусть 2015 год будет лучше предыдущего и принесет только приятные изменения в вашу жизнь!

В начале каждого года я люблю подводить итоги за предыдущий период.
В 2014 году было много приятных косметических открытий, и несмотря на то, что много фаворитов следуют за мной из года в год, — некоторые средства действительно поразили меня и потеснили предыдущих любимцев с пьедестала.


Очень приятно, что в списке открытий 2014 года появляется все больше недорогой косметики, которая на самом деле уже может составить достойную конкуренцию некоторым люксовым брендам по качеству.
Меня радует, что бюджетная косметика не стоит на месте, а развивается: улучшаются формулы, уменьшается помол, появляются сложные оттенки, упаковка становится удобнее и красивее. Косметику люкс я тоже люблю, но последние новинки не вдохновляют меня так, как раньше.

Итак, перейдем к косметическим открытиям 2014 года.
За прошлый год я познакомилась и полюбила две новые марки - Pupa и Catrice.
Они впечатлили меня приятными текстурами и восхитительным эффектом. Жаль, что я раньше не обратила на них внимание, в нашем городе они не представлены в широком ассортименте. С переездом ситуация поменялась, и я в невероятном восторге от покупок. Это мои безусловные фавориты 2014.

Губные помады

Помады Catrice Ultimate Shine Gel Lip Colour стали настоящим открытием года для меня.
Поразили интересными оттенками, отличным качеством, нежной текстурой и полупрозрачным невесомым покрытием, а также напомнили мне мои любимые Dior Addict Lipstick.
Упаковка у помад Catrice, конечно, не столь изящна и необычна, но тоже радует глаз лаконичным исполнением и презентабельным видом.
лучшая косметика 2014
Написала пока только об одной из них, хотя куплено уже 4.
Я бы с удовольствием купила все подходящие мне оттенки (собственно, я так и сделала — купила, что успела), но у бренда интересная политика: часто выпускать лимитированные оттенки и столь же часто снимать старые оттенки с производства.

Блески для губ

Открытие года — блески Catrice Beautifying lip smoother.
лучшая косметика 2014
Купила сначала один на пробу, через несколько дней вернулась в магазин за остальными.
Всего 3 доступных оттенка. Оттенок 010 почти прозрачный, поэтому пользуюсь редко, не полюбился так, как остальные. Оттенки 020 и 030 — совсем другое дело, они придают губам заметный оттенок. И я в полном восторге от качества!
Catrice Beautifying lip smoother абсолютные клоны популярных блесков Clarins Eclat Minute, но в отличие от последних они не затекают в складки, идеально покрывают губы, придавая легкий оттенок. У них нет минусов, свойственных блескам Кларанс, и цена несравнимо ниже.

Лак для губ

В целом, это новый для меня тип продукта. Попробовала случайно, на волне увлечения маркой Catrice купила целый пакет новых для меня средств, вдохновленная неожиданным качеством первой купленной помады и бюджетной стоимостью. 
Catrice Made To Stay Smoothing Lip Polish 030 Strawberry’s Secret — моя палочка-выручалочка на время длительных застолий, встреч, семинаров и прогулок. 
рейтинг косметики 2014

Я не любитель стойких средств для губ, мне не комфортно с ними. Но лак для губ Catrice я оценила в полной мере во время длительной прогулки и фотосессии. В то время, как большинство гостей уже распрощались с яркостью своих губ, мои остались безупречны как в жизни, так и на фото, несмотря на долгую ходьбу и разговоры. В последствии остался только пигмент, но и он выглядел так, словно подобный эффект был задуман изначально.

Тени для век

В прошлом году продолжилась моя любовь к кремовым теням для век.
Сначала думала не включать их в рейтинг, т.к. писала о кремовых тенях как открытии в итоговом посте 2013 года. По этой причине на заглавном фото их нет.
Но все-таки я решила упомянуть о новых оттенках, которые у меня появились в 2014, и я весь год с удовольствием ими пользовалась, практически позабыв о предыдущих. 

Фаворитом года на этот раз стали тени Chanel Illusion d’Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow в оттенке #93 Impulsion. Обзор будет в ближайшем будущем.
лучшая косметика 2014
И еще я не вылезала из теней Dior Diorshow Fusion Mono Long-Wear Professional Mirror-Shine Eyeshadow в оттенке #381 Millenium. Обзор также планируется.
лучшая косметика 2014


Пудра

В 2014 году меня поразили две пудры - это YSL Poudre Compacte Radiance и пудра Pupa Silk Touch.
Последняя неожиданно для меня отправила в нокдаун многие испробованные до этого люксовые пудры. Pupa впечатлила меня настолько, что осела в запасах еще двумя экземплярами на случай снятия с производства. Обзор будет обязательно.
открытие года


Румяна

Я не фанат румян, у меня нет огромных залежей с вариантами на все случаи жизни. Но новые румяна Pupa Like A Doll Blush, которые я подсмотрела у видеоблогеров на ютуб, вдохновили меня на покупку.
лучшая косметика 2014

Более того, теперь я даже не забываю ими пользоваться. И у меня впервые проснулся живой интерес к румянам.

Хайлайтер

Раньше я не уделяла особого внимания подсвечиванию лица. У меня есть метеориты, но я редко ими пользуюсь. Первый хайлайтер, который действительно впечатлил меня — это розовый сектор в пудре Givenchy Teint Couture.
Он настолько мне понравился, что я купила пудру еще раз фактически из-за этого хайлайтера. Очень естественный эффект подсвечивания кожи!
Никаких заметных блесток или мерцания — такой эффект в хайлайтерах я не очень понимаю.

Карандаши для глаз

В этом году впервые близко познакомилась с люксовыми карандашами. Раньше они меня не интересовали, но я подумала, а вдруг пропускаю мимо что-то стоящее.
Решила начать с самого популярного продукта и купила водостойкий карандаш Chanel, но на мой взгляд, восторженные отзывы слегка преувеличены, в нем нет ничего особенного.

И когда волей случая я наткнулась на похожий цвет в линейке Pupa Multiplay и попробовала другие их карандаши, то Chanel быстро ушел на второй план, и я жутко жалею о его покупке. Потому что после карандашей Pupa пользоваться тем, что хоть на йоту не дотягивает по качеству до идеала, нет никакого желания.
лучшая косметика 2014

На них еще нет отзыва, будет в скором будущем. Пока я купила только 3 оттенка, хотелось бы взять все подходящие, но в ближайшем Рив Гош, к сожалению, всего несколько тестеров и непонятный хаос в карандашах для продажи. 


Уход за лицом

Среди ухода были пробы найти что-то новое, но пока фавориты все те же — Bioderma на зиму и Avene на лето.
Зато приятно порадовали новые испробованные очищающие средства.
Среди умывалок для лица в этом году я нашла аж двух любимцев, которые мне очень-очень понравились.
Это деликатные средства с приятным запахом - очищающий гель Clarins Daily Energizer Cleansing Gel и пенка для умывания Пропеллер.
лучшая уходовая косметика 2014
Оба средства уже куплены повторно.

Уход за волосами

В уходе за волосами не было никаких сногсшибательных открытий. В этом году я пользовалась разными профессиональными средствами (Matrix, Kerastase, Estel), люкс (Shiseido), белорусской косметикой для волос (Bielita) — но ничто не поразило меня в самое сердце.

По-прежнему люблю маску Brelil Numero, которая на глазах оживляет волосы.
Как и раньше, отдаю предпочтение спрею для облегчения расчесывания Gliss Kur Oil Nutritive.


Вот и все мои открытия. Были и другие, я писала о них в отзывах в течение года и ставила пятерки, но эти самые-самые! С эффектом ВАУ!

Есть ли совпадения? Какое ваше самое главное косметическое открытие года?
Бывало ли у вас, что бюджетная косметика оказывалась по качеству наравне с люксом, а иногда и выше? Или вы пресыщены элитной косметикой и даже не рассматриваете масс серьезно? 
Если бы вы нашли полный аналог люксового средства в массмаркете, перешли бы на бюджетный вариант? Если нет, то почему?


Givenchy Teint CoutureИсточник: http://allure-notes.blogspot.ru/2013/11/givenchy-teint-couture-long-wearing.html Авторское право принадлежит ©All

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Чувствую пора вскрывать свою Пупу. Купила ее на лето, но уже который раз читаю о ней только хорошее. Завтра вскрою.

    ОтветитьУдалить
  2. На лето Пупа - идеальный выбор, меня матирует на весь день! Для меня это был шок. Не думала, что такое возможно.
    При этом ее можно использовать соло или как финишную пудру.
    Но осенью выплыл ее единственный, пожалуй, недостаток - при слабом увлажнении может сушить кожу (если носить соло).

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные средства, отличный пост!
    Мне Catrice и так импонирует, а тут столько похвал, придется основательно познакомиться с их продуктами для губ! (кроме помад, их я уже трепетно люблю).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! У Катрис еще и тени-однушки отличные! Особенно из новой коллекции mat velvet (по текстуре похожи на Шисейдо) - мягкие и нежнейшие на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  5. Пенка для умывания тоже стала мой люимицей:)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные фавориты, ничего из этого не пробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный рейтинг, прекрасный пост! Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня стало открытием (из твоего блога, давай на ты:)), что помады Катрис ничуть не хуже Диор))) Куплю при случае. Также и блески заинтересовали очень)))
    А румяна Пупа кремовые?? Я, кстати, тоже не могу себя заставить пользоваться румянами. Бронзер люблю а вот румяна нет)))

    ОтветитьУдалить
  9. Румяна Пупа одни из лучших!

    ОтветитьУдалить
  10. Катрис мне нравятся помады и набор для бровей очень удобный! Заинтересовалась пудрой Живанши!

    ОтветитьУдалить
  11. Я последние две в Ашане забрала, хотя раньше целые ряды синих бутылочек стояли. Не иначе как хорошие отзывы повлияли на ситуацию, что пенку буквально смели с полок. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Рада, что заинтересовала тебя. :)
    Определенно советую познакомиться с ними, я очень довольна. У Катрис вообще много интересного, тени-однушки тоже хороши.

    Румяна Пупа обычные сухие, в названии есть слово "матовые", но мои почему-то с едва заметными блестящими частицами. Румяна очень приятные, мне прямо хочется ими пользоваться. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Это радует! :) Спасибо за комментарий.
    Я пока мало румян пробовала, но очень довольна, что купила эти.

    ОтветитьУдалить
  14. Присмотрюсь к набору, очень интересно! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  15. Карандаш для глаз Катрис меня вообще не впечатлил и даже наоборот я очень ругалась на него)) А ты в России живешь??:)) Может к нам привозят плохого качества...

    ОтветитьУдалить
  16. Я карандаши у них не пробовала, поэтому ничего не могу сказать. Теперь и не буду, спасибо за коммент. :)
    Сейчас живу в РФ, а вообще я из Донецка (Украина).

    ОтветитьУдалить
  17. Конечно! Для меня это наконец-то обнаруженный идеал пудры, чтобы ходить летом без тона. При этом и поверх тонального она тоже идеальна.
    Я чуть выше писала, что недостаток все-таки нашла в ней - может немного сушить кожу.
    В общем-то сложно написать кратко, поэтому постараюсь на днях полный отзыв сделать со свотчами и подробно расписать нюансы. :)

    ОтветитьУдалить
  18. Есть повод познакомиться или присмотреться. :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ясненько)) Я просто думала, что если где-то в Европе, то есть вероятность того, что там косметика лучшего качества. Ну буду искать всё что отметила у тебя. Надеюсь привезут;) Очень интересно будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  20. А карандаш я пробовала типа для Смоуки Айс с кисточкой на конце. Его точно не стоит брать. Он плохо растушевывается, кисть колючка колючая...и колпачки все потрескались сразу же...

    ОтветитьУдалить
  21. из всего пробовала только пудру от Pupa,а вот о пенке для умывания читала уже много положительных отзывов)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за уточнение, я как раз к нему недавно присматривалась. Не буду брать.
    То, что колпачки потрескались - жирный минус производителю, уже давно такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
  23. Да, пенка приятно удивила. А как вам пудра Пупа? Понравилась или не очень?

    ОтветитьУдалить