Дезодорант Vichy Traitement Anti-Transpirant 48H для чувствительной кожи

четверг, ноября 27, 2014

Хочу порекомендовать отличный дезодорант Vichy, который покупаю уже в третий раз.
отзыв
Почему именно он?

Сразу скажу, проблема потоотделения для меня стоит не очень остро. Но как и многие, иногда я озадачиваюсь поиском подходящего дезодоранта, чтобы не пачкал одежду, избавлял от влажности и решал проблему с запахом.

Раньше я пользовалась обычными дезодорантами из супермаркета (любимые Рексона и Гарниер) и вообще не понимала, зачем покупать дороже.

Потом меня впечатлила слава безопасного и натурального Кристалла, и я перешла на него. Со временем выяснилось, что по необъяснимой причине он эффективен только летом, а зимой под толстыми слоями одежды совершенно не работает.

Вернулась к обычным дезодорантам, но все странным образом изменилось. С влажностью они справлялись плохо - и я снова была в поиске.

Тогда-то я и наткнулась на популярный Vichy Traitement Anti-Transpirant 48H.
На этом поиски были закончены. И теперь я просто покупаю или заказываю новый, когда заканчивается предыдущий.

review
Это шариковый дезодорант, созданный специально для чувствительной кожи. Не имеет запаха (я не чувствую), а значит не будет перебивать парфюм.
Ролик легко прокручивается, не бывает заеданий, как у бюджетных дезодорантов.
Само средство имеет молочно-белый цвет, легко поступает на шарик. Не окрашивает одежду.
Впитывается быстро.
Состав дезодоранта Vichy:
Покупаю Vichy уже не в первый раз. Дезодорант отлично справляется с влажностью и запахом. Работает одинаково эффективно и летом, и зимой.

На флаконе указано действие 48 часов, я не проверяла, хватает ли его на 2 дня - пользуюсь ежедневно, как обычным дезодорантом.

Дезодорант Vichy очень экономичен. В ежедневном режиме использования мне хватило первого флакона на 5 месяцев.

Рекомендую!

Оценка: 5.
Цена: 5,5 евро
Срок использования: больше года.
Расход: 5 месяцев.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Самое главное, что они не содержат солей алюминия. Я эти дезодоранты ещё не пробовала, но как-нибудь по акции "2 по цене 1" можно будет взять в аптеке ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовал дезодорант. Для меня проблема борьбы с потом тоже очень актуальна. Надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я как раз сомневалась, писать или нет, что не содержат солей алюминия. Тоже читала о таком, но для наглядности и для тех, кто разбирается, сфотографировала состав. :) Спасибо, что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  4. Попробуйте, мне очень нравится! Другие больше не ищу.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная штучка, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно, тоже надеюсь на долгую дружбу с ними! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Советую, даже без оговорок!

    ОтветитьУдалить