Tangle Teezer Original - 3 мифа о чудо-расческе для волос

воскресенье, ноября 30, 2014

Я жертва рекламы. Поверив в волшебную силу пластиковых зубчиков распутывать волосы с одного движения, сразу же нашла способ приобрести и себе чудо-расческу Tangle Teezer.


Она живет у меня почти год, пелена восторга быстро слетела - и я готова поделиться опытом.
Что нужно обязательно знать об этой расческе до покупки?

Сначала давайте рассмотрим ее поближе. Я заказывала свой экземпляр с Филюника, в нашем городе Танг Тизер не продается.
Расческа упакована в прозрачный бокс.

отзыв фото

Я выбрала классический черный цвет, остальные комбинации цветов показались мне слишком несерьезными на вид.

расческа для волос отзыв

Поверхность расчески оказалась с браком: имеются заметные длинные царапины на поверхности, почти по центру, рядом с нанесенным логотипом бренда.

фото качество внешний вид отзыв


Учитывая цену расчески, совсем невесело было получить такое некачественное исполнение изделия.
Но все впечатления сглаживало ощущение предвкушения.

До того, как перейти к впечатлениям, еще парочка фото тех самых запатентованных зубчиков разной длины, которые обеспечивают легкое расчесывание и распутывание колтунов:

щетка для волос отзыв

И фото под углом:

фото отзыв расческа

А теперь разберемся!

Миф 1
Расческа Tangle Teezer легко расчесывает волосы. Даже если вечером лечь спать с мокрыми растрепанными волосами.

Щетка действительно приятно и легко скользит по уложенным волосам.
Но я заметила, что всю копну волос (а у меня не слишком-то и густые волосы, ниже будет фото) она не прочесывает, а всего лишь приглаживает верхний слой волос.
Зубчикам не хватает длины, чтобы захватить нижний слой. И силы - они просто плавно разъезжаются, огибая препятствия.
Кстати, если уж зубчик воткнулся в запутанный клубок волос, то придется основательно подергать. Как с обычной расческой. А уж если после сна с мокрой головой наутро наблюдается запутанное воронье гнездо, то расчесаться без боли нереально.
Либо просто можно приглаживать волосы сверху.
Поэтому для меня осталось загадкой, как можно легко и быстро расчесать запутанные сухие волосы.

Миф 2
Tangle Teezer можно использовать на мокрых волосах. Расческа бережно распутывает волосы, не выдирая их.

Я пробовала расчесывать мокрые волосы Тангл Тизером, первые впечатления были позитивные. Щетка без затруднений прочесывает длинные волосы сверху донизу, не спотыкаясь ни на секунду. Все препятствия в виде колтунов и узелков словно растворяются.
Но все стало понятно, когда я взглянула на саму щетку после расчесывания.
На ней и остались все эти запутанные волосы! Тангл Тизер просто и легко вытянул их из головы!
Волос на щетке было очень много!
Гораздо больше, чем когда я расчесываю мокрые волосы обычной расческой.
Пару раз я снова пробовала повторить эксперимент и следила за процессом. По необъяснимой причине Тангл Тизер одним махом вытягивает кучу волос, словно они плохо закреплены и рады покинуть мою голову при первом же рукопожатии с зубчиками Тангл Тизера.
Меня это слегка напугало, и я вернулась к обычной расческе, после которой ситуация не так критична.
Фото вытянутых волос не прикрепляю по эстетическим соображениям.

Миф 3
Специальная форма расческа позволяет удобно держать ее в руках, предотвращая выскальзывание.
Мой Тангл Тизер из серии Original. Насколько помню, эта серия считается самой эргономичной. Но снова я готова поспорить - расческу держать в руках не так уж удобно. Пластмасса скользкая, поверхность щетки гладкая - при любом неловком движении она улетает у меня из рук. Ни одну свою обычную расческу я не роняла так часто, как эту.

Для того, чтобы понять, на чем я испытывала Тангл Тизер, ниже краткое описание моих волос.
Исходные данные: негустые длинные русые прямые неокрашенные волосы.
Проблема: постоянно путаются.
Фото волос для наглядности:


Общие впечатления о Tangle Teezer Original
Меня эта расческа не впечатлила. С помощью нее приятно делать массаж головы, расчесывать и приглаживать уложенные волосы. Но слишком много волос остается на расческе.
Волосы выдирает небольно, как будто сами с удовольствием вылезают. :)
Иногда пользуюсь, но чаще тянусь к обычной расческе.

На мой взгляд, своих денег абсолютно не стоит.

Оценка: 2
Цена: 10 фунтов по акции.
Срок использования: чуть меньше года.


А у вас есть Tangle Teezer? Довольны? Или предпочитаете другие расчески? Чем пользуетесь? 

Еще о моем уходе за волосами (везде с фото волос):
Мой уход за тонкими волосами с профессиональной маркой Alfaparf 
Шампунь Shiseido Tsubaki Damage Care для восстановления поврежденных волос
Кондиционер для волос Shiseido Tsubaki Shining
Уход за кончиками волос с маслом L'oreal Elseve Экстраординарное
Мой уход за длинными волосами с Estel Professional: питательная маска и спрей-термозащита

You Might Also Like

29 коммент.

  1. А я ее так и не купила дочери! Спасибо за отзывы, заставило задуматься! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот таже фигня - волосы покидают голову безболезненно)
    На простой расческе их остается не больше.
    Согласна, что не прочесывает до нижних волос.
    У меня правда тангл энжел. держать в руках удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я все собиралась, собиралась ее купить... Хорошо, что не купила :) Если она с твоими волосами не способна справиться, то с моими - и подавно!
    Я влажные волосы уже несколько лет расчесываю с помощью гребешка от Эйвон, купила когда-то по акции и довольна до сих пор, мою его периодически, и он прямо как новый, только логотип с ручки давно уже стерся...

    ОтветитьУдалить
  4. А я все заглядываюсь на эту расческу, не могу решить, покупать или нет:)

    ОтветитьУдалить
  5. Волосы роскошные! Я люблю расчески и щетки Оливия Гарден.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня две расчески Tangle Teezer и расческа Macadamia. Последняя нравится больше из-за наличия у нее ручки. Мне волосы не дерут ни одна из расчесок, но я согласна, что они больше их приглаживают, чем расчесывают.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня дочка довольна-мы легко ее гриву прочесываем и наконец-то без боли, но волосы она вынимает, это да! согласна.

    ОтветитьУдалить
  8. Я мокрые волосы ни одной расчёской не расчёсываю. Стараюсь расчёсывать хотя бы полусухие. Волосы у меня длинные, густые, но тонкие. Очень сильно путаются, поэтому с распущенными спать никогда не ложусь. У меня таких расчёсок 2, для дома Original, с собой носить - Compact. Расчёсываюсь со спреями для расчёсывания. Хочу и другие модели попробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Я жалею, что купила. Но может, для кого-то и подойдет. Рада видеть вас у себя в блоге! :)

    ОтветитьУдалить
  10. О, как приятно встретить единомышленника! :) Почти никто об этом не пишет, я думала, что только у меня такая проблема. Смотрю на Тангл Тизер после расчесывания, и мне становится жутко - весь в волосах! Ощущение, что еще чуть-чуть - и они все останутся на нем. :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тогда лучше не надо, побереги волосы! :) Я тоже признаю пока только расческу с редкими зубцами от Avon Advance Techniques, у тебя такая? Черная, каучуковая (если не ошибаюсь в материале). Очень легко справляется с влажными волосами и совсем без потерь. Ее давно сняли с производства, но я успела сделать запасы. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Это просто прекрасно, что вам она подошла! Я тоже мечтала о таких ощущениях! У вас она волосы вытягивает? Или все норм?

    ОтветитьУдалить
  13. Сейчас она уже появляется в оффлайн-магазинах, советую попробовать до покупки, чтобы не разочароваться. Я бы не покупала, зная о таких последствиях.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, очень приятно! :) Поищу информацию об этих щетках.

    ОтветитьУдалить
  15. Вот именно ощущения выдирания нет, скорее волосы сами легко и незаметно выскальзывают. Странное чувство!
    А у вас вообще волос не остается на расческе после использования?

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за отзыв! Может, секрет успеха Тангл Тизера у детей именно в приглаживании, а не расчесывании волос? Как считаете?

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже могу расчесаться только со спреями для волос. Но в чем тогда преимущество Тангл Тизера? Да, совместно со спреем он справляется лучше. Но точно также дело идет как по маслу, когда я пользуюсь любимым спреем и обычной расческой. :)

    Сплю всегда с распущенными. На определенной длине волос это стало сказываться - вообще по утрам не могла расчесаться. На время стала заплетать косу. Потом волосы переросли эту "пограничную" длину, и я снова в привычном режиме.

    Но если не расчесать мокрые волосы, то потом я их вообще не расчешу. С любой расческой, даже ТТ. Поэтому на влажные волосы - спрей, масло, и вперед. :)

    ОтветитьУдалить
  18. по идее - да, вот только за материал я не ручаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Волосы на расчески остаются, но совсем немного, другие расческу дерут их намного больше.

    ОтветитьУдалить
  20. Понятно. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  21. пару волосинок на щетке остается, если спешу, но все равно это ни в какое сравнение с обычными расческами не идет

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, что ответили. Правда, для меня так и осталось загадкой, почему такие противоположные результаты. У меня пучками вытягивает волосы. Может, дело в самих волосах? И они просто слабее ваших, например.

    У вас какие волосы?

    П.С. Василиса, я прошу прощения, что не в тему, но вы уехали из Донецка? К своему стыду, я только недавно обратила внимание, что мы с вами землячки, когда читала пост о ваших наградах.

    Не знаю, куда я смотрела раньше, или это дырявая память виновата. В общем, как вы, где вы сейчас?

    ОтветитьУдалить
  23. Может дело и в волосах. Мои тонкие, пересушенные на кончиках.
    ЗЫ: я уезжала из Донецка, была наездами, а три недели назад вернулась. Я из Кировского района, если что? ;-) А вы?

    ОтветитьУдалить
  24. Хм, волосы у меня такие же. :)
    Я из Куйбышевского.

    ОтветитьУдалить
  25. Извините, что сразу не ответила на коммент, мне не пришло уведомление. Каковы ваши впечатления теперь? Довольны расческой?

    ОтветитьУдалить
  26. Сейчас с курсом она стала дорогой...я уж распереживалась, что не купила. А может и не зря)) Пойду лучше за новой расческой от Оливия Гарден)

    ОтветитьУдалить
  27. Я да мокрых волос использую гребень от фирмы Macadamia. Вот он действительно мокрые волосы расчесывает, не вырывает. В общем я довольна на сто процентов, пользуюсь уже года два им)

    ОтветитьУдалить
  28. Она совершенно обычная, волшебства нет. :)

    ОтветитьУдалить
  29. Почитаю о нем, спасибо за совет! Хотелось бы найти уже что-то стоящее.

    ОтветитьУдалить