Faberlic Моделирующая тушь для ресниц I-BRUSH

понедельник, июня 02, 2014

отзыв свотчи
В последние пару лет я неустанно пробую все новые и новые виды туши для ресниц. Блоги пестрят яркими отзывами, сейчас стало проще выбирать, т.к. всегда есть фото-доказательства, как тушь в реальности выглядит на ресницах. Этот экземпляр я купила, насмотревшись роликов на ютуб и возжелав опахала, как у авторов.


К сожалению, я совсем не учла, что исходные данные решают многое, если не все.
Тушь позиционируется, как моделирующая.
Она имеет огромную силиконовую щетку с толстым основанием и многочисленными длинными тонкими игольчатыми щетинками.
отзыв свотчи фото
У меня негустые тонкие ресницы, раньше я считала их длинными, но после пару лет чтения бьюти-ресурсов поняла, что они довольно посредственной длины. :)

К сожалению, эта тушь мои ресницы никоим образом не моделирует. Скорее, наоборот - запутывает.
Кроме того, одним неловким движением можно превратить вроде бы неплохой результат в 3 слипшиеся хворостины.
На щеточке много туши, и она часто в избытке переносится на ресницы и пачкает кожу вокруг глаз. Та же щеточка при покраске второго слоя может по собственному желанию как добавить еще порцию туши на ресницы, так и полностью соскрести предыдущий слой, оставив посреди прокрашенного глаза пучок естественных голых ресниц.
Пару раз я заметила осыпание комочков туши под глаза.

Свотчи.
Я не любитель показывать ужасы в постах, поэтому покажу самый лучший вариант, который у меня получался с этой тушью.

1 слой
свотчи

 2 слоя

При этом надо иметь в виду, что трудозатраты на получение хотя бы такого результата переводят эту тушь в разряд тех, которые даже не хочется добивать.

На фото заметно, что ресницы прокрашены неравномерно, получились разной длины, хотя с другими экземплярами туши всегда получаются одинаковыми.

Поэтому я эту тушь не рекомендую, по крайней мере для тех, у кого обычные ресницы.
Я видела и потрясающие результаты с тушью Фаберлик, но на моих ресницах, кроме разочарования и горки грязных ватных палочек, ничего не получила.

Оценка: 2
Цена: 45 грн.
Срок использования: полгода единичных попыток.

А у вас случаются провалы при использовании вроде бы хитовых продуктов марки?

You Might Also Like

0 коммент.