Caudalie Pulpe Vitaminee Eye and Lip Сream. Крем для век, который работает!

понедельник, марта 17, 2014

Когда начинает беспокоить состояние кожи вокруг глаз, поневоле начинаешь присматриваться к более серьезным средствам, чем обычно. Легкие освежающие ролики и увлажняющие гели отодвигаются в сторону, чтобы уступить место серьезной артиллерии.




Поверив обещаниям производителя и многочисленным позитивным отзывам, я приобрела этот крем.
Надеялась на то, что разгладит намечающиеся морщинки, сделает кожу под глазами более упругой.
отзыв
Крем заказывала из Франции через посредника. Из всех средств Кодали, на которые я разорилась, он единственный не вызвал аллергии.
Крем в непривычно крупном тюбике, слишком большом для такого количества крема, и как следствие, изначально заполнен не под завязку. Когда крем стал заканчиваться, выдавливать стало сложнее.
обзор отзыв мнение
Имеет удобный тонкий носик. Сам крем светлого цвета, плотный по консистенции, очень густой, но не жирный.
Очень питательный. На зиму идеально, как теплая шубка для кожи вокруг век.
Наносится легко, впитывается быстро.

Я надеялась на разглаживание первых морщин, у меня появилось много мимических в уголках глаз, но с ними он ничего не делает. Если морщинки от обезвоженности, тогда он точно поможет.

Этот крем просто шикарно увлажняет кожу вокруг век! За счет этого через пару месяцев у меня возникло стойкое ощущение, что кожа под глазами стала более упругой, посвежевшей, отдохнувшей. Как будто я стала спать минимум по 8 часов, а солнечный свет - падать под правильным углом, когда я рассматриваю глаза в зеркале.

Я пользовалась кремом ежедневно, без пропусков, утром и вечером, и его мне хватило больше, чем на год. Вроде 1 год и 2 месяца. Мне просто надоело считать, когда срок перевалил за 12 месяцев, и я поняла, что крем и не думает прощаться со мной.
В конце концов я уже устала от однообразия, разрезала тюбик и была очень удивлена, как много крема там еще осталось.
Остатки вымазывала и на веки, и на губы еще пару недель.
Потрясающая экономичность!

Я привыкла, что крема для глаз 15 мл мне всегда хватает максимум на 6 месяцев.

Он не конфликтует с тональным, консилером, тенями. Сейчас у меня другой крем, и я обратила внимание на то, как это важно.

В целом, кремом я осталась очень довольна. Он идеально подойдет тем, кто ищет действительно хорошее увлажнение.
Спецэффектов нет, тяжелой артиллерии вроде убийства морщин тоже нет.
Но с увлажнением кожи крем справляется на 10 балов из 5.

Пока это самый лучший крем, который я пробовала. Смело рекомендую!

Оценка: 5.
Срок использования: больше года.
Цена: 24 евро.





You Might Also Like

8 коммент.

  1. Вот я заметила у Кодали тюбики всегда чуть больше, чем нужно ;-) Скажите пожалуйста, крем в целом не тяжеловат? для лета, например?

    ОтветитьУдалить
  2. Летом всегда хочется чего-то полегче, но в целом, я с удовольствием пользовалась им и летом. Никакого дискомфорта, никакой особой тяжести.

    Крем питательный и густой, из-за этого может показаться, что в жару будет чересчур (хотя бы по ощущениям, ведь это все же не легкий гель), но он нормально впитывается, не блестит жирным пятном, наносится легко и хорошо дозируется, можно выдавить хоть самую малость. Очень комфортный.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы точно не решилась на подобную покупку... Трусиха я по этому поводу, почта наша шалит вечно...
    очень жаль, что и этот кремик не справляетс с мимическими морщинками, мне бы такой не помешал.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень порядочная девушка-посредник, прямо очень, могу смело рекомендовать! Поэтому у нее не боюсь заказывать. В случае форс-мажоров она всегда сразу возвращает деньги клиентам, даже если ей самой приходится ждать. Следит, чтобы не было просрочки, если попадается, то оперативно решает проблему с магазином и опять же, не дожидаясь решения магазина, возвращает деньги клиентам сразу. Всегда идет навстречу, сама процедуры покупки очень прозрачная и понятная. Это подкупает.

    ОтветитьУдалить
  5. Оу! А заказ можно сделать в каком-то конкретно магазине, или в любом? Ты где конкретно делала?

    ОтветитьУдалить
  6. До того, как стал скакать курс в Украине, можно было заказать через нее из коконцентра, фармашопдискаунта, параселекшн, пурпара, парафармдирект. Это все французские аптеки. Сейчас она только коконцентр собирает в связи с нестабильной ситуацией в стране.

    ОтветитьУдалить
  7. Если будут нужны контакты, обращайся. :)

    ОтветитьУдалить