Блеск для губ Gosh Light’n shine lip glaze 04. Самый зеркальный и самый липкий

четверг, января 16, 2014

Очень хотела познакомиться с этими блесками, линейка завораживает буйством разноцветных искр на мл блеска. И наконец-то я это сделала.
Блеск не похож ни на какие другие по ощущениям, это и плюс, и минус одновременно.



Я знала, что этот блеск с подсветкой и зеркальцем на одном боку, раньше уже пользовалась такими от бюджетной фирмы Myriam. Тогда это было интересно и необычно. Теперь светодиоды раздражают и кажутся несерьезными в дорогих продуктах.

свотчи фото
 Блеск имеет очень удобную послушную кисть, на которую набирается достаточно продукта, чтобы полностью сделать макияж губ.
Сам блеск густой (самый густой из всех, которые у меня были) и наносится плотно, несмотря на казалось бы, прозрачный цвет.
 За счет этого получается сумасшедшая глянцевость, зеркальная гладкость губ. И здесь я тоже должна сделать вставку, что это самый глянцевый блеск, который у меня был.

И самый липкий.
Он очень липкий, это ощущается даже когда губы сомкнуты, я чувствую, что на них находится определенное количество грамм вязкого вещества. Это не очень комфортно, но к этому можно привыкнуть.
Потому что блеск выглядит феерично. Это сумасшедший взрыв блесток, розовых и сиреневых, которые совсем не ощущаются на губах.
Цветные искры на губах дают о себе знать даже в тени.

К сожалению, в общем виде этот блеск меня не украсил, но тонким слоем носить можно. Однако даже тонкий слой ощущается на губах некоторой тяжестью.
Впервые с таким сталкиваюсь.
Свотчи на губах:
 Как итог, скажу, что этот блеск на любителя. Его обязательно надо попробовать перед покупкой. Для меня минусы все же перевешивают плюсы (да и оттенок не мой), поэтому я его отдала. Больше покупать не планирую.

Плюсы:
- самый зеркальный блеск
- стойкость
- много искрящихся блесток, которые не ощущаются на губах (на любителя)

Минусы:
- густота и плотность
- ощущение тяжести на губах
- липкость

Сравнение: Раньше самыми липкими блесками, с которыми я сталкивалась, были лаковые блески от Вивьен Сабо, но Gosh более липкий, более осязаемый на губах.

Оценка: 3.
Цена: 180 грн
Срок использования: 10 дней.

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Глянец и шиммер очень красивые! Липкость не люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрится он очень красиво, но если липкий, то сразу отталкивает. Жаль(

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это глянец! Губы прямо как стекло.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже не люблю липкость, сейчас столько комфортных средств, что поневоле становишься разборчивым. Я ищу приятные продукты, чтобы блеск был неощутим на губах, как Лореаль Глам Шайн или Диор Ультра Глосс (но у того свои минусы)).

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с вами. Но все же приемлемая доля липкости для каждого своя, поэтому все надо пробовать самому. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, это самое большое достоинство блеска! На фото еще слабо видно. :)
    Но это все засчет плотного прозрачного слоя, которым он наносится.

    ОтветитьУдалить
  7. С таким же глянцем блеск у MUFE, очень комфортный, причем у них есть бесцветный, его можно на любую помаду нанести!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, спасибо за совет! Обязательно попробую. У них одна серия блесков или какую смотреть?

    ОтветитьУдалить
  9. жаль конечно, что липких, но зато на губках очень красиво выглядит! И оттенок такой нежный, красиво очень! =)

    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить