Увлажняющий гидрогель с шариком для век Vichy Aqualia Thermal Eye Roll-On Hydrogel. Против синяков или за них?

воскресенье, декабря 22, 2013

Когда я покупаю крем для кожи вокруг глаз, то ищу всего лишь одно - хорошее увлажнение.
Мне было абсолютно неважно, как справляется ролик с отеками, темными кругами, хотя по поводу обещаний производителя у меня есть, что сказать в этом посте.
Ну и конечно, я клюнула на металлический шарик, призванный охлаждать кожу.

Vichy Aqualia Thermal Eye Roll-On Fortifying De-Puffing Hydrogel – Увлажняющий гидрогель с шариком для век против отеков и темных кругов «Аквалия Термаль»

Пользовалась 6 месяцев. За это время мнение менялось и колебалось в разные стороны.

Упаковка оказалась неудобной.
При вращении шарика гель не поступает из него, надо дополнительно надавливать на тюбик. Стенки тюбика толстые, со временем стало трудно выдавливать гель.

Металлический шарик оказался приятным бонусом и проблемой одновременно.
Им приятно пользоваться летом, приятно охлаждает кожу, утром быстро просыпаешься от легкого тонизирующего эффекта.

Но если не рассчитать и провести шариком по коже под глазами чуть сильнее, чем необходимо, то легко получить красные кровоподтеки-синяки под глазами. Для меня это было шоком.
Особенно в связи с тем, что они потом долго проходят.
Поэтому касания должны быть сверхлегкими.
В моем случае гидрогель скорее работает на синяки под глазами, а не против них. :) 

Текстура геля легкая, прозрачная. Он быстро впитывается.
Но в первое время здорово сушил мне кожу.
Вместо обещанного разглаживания линий обезвоженности, они обозначились еще сильнее, под глазами появились сухие складочки.
Со временем эффект сухости пропал, кожа вокруг глаз заметно посветлела и посвежела.
Однако никакого значимого увлажнения - а ведь в составе гиалуроновая кислота - я не заметила.
Поэтому больше не куплю и не особо советую.
Продукт не до конца продуман, неудобно пользоваться, а порой и страшно получить синяк под глазом. Освежает здорово, но слабо увлажняет.

Оценка: 2.
Срок использования: полгода.
Расход: 6 месяцев.
Цена: 140 грн.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. С Виши у меня как-то... никак. Не могу себя назвать человеком, искушенным в уходовой косметике, но среди аптечной выделяю лишь LRP. У Виши пока что все опробованное было из серии "куда бы сбагрить, чтоб было не так жалко выброшенные деньги?". Вот и эта штука - непродуманная упаковка, особенно с шариком, невнятное действие. Даже крема и гели для области вокруг глаз из ухода сегмента люкс понравились гораздо сильнее, хотя я там обычно ничего не ищу.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как интересно бывает! А у меня наоборот - почти все, что пробовала у Виши, нравится и подходит (кроме этого ролика))).
    Есть маст-хэвы, замену которым искать не хочется - это мицеллярка и пенка для умывания Пюрете Термаль.
    А вот с LRP сложные отношения - есть любимчики, вроде геля Толеран и термальной воды, а есть и полные аутсайдеры, которые вызывали жуткую реакцию кожи, после которых ничего вообще пробовать не хочется, хотя марка позиционируется как подходящая для чувствительной кожи.
    В люксовом уходе я пока "младенец" :), делаю свои первые шаги, и что-то все не туда. )))
    Аптека мне больше подходит.

    ОтветитьУдалить