Кремовые тени L'oreal infallible 02 Бежевая Комета (Hourglass beige). Незаменимы для быстрого макияжа.

суббота, октября 12, 2013

 Если вы ограничены во времени или проспали на работу, то эти тени станут идеальным выбором. Они помогут собраться в кратчайшие сроки, затратив на макияж глаз пару секунд, но с эффектным результатом.










L'oreal Infallible 02 Бежевая Комета

 L'oreal infallible 02 Бежевая Комета (hourglass beige)
Долгое время я ходила кругами вокруг этих теней, уговаривая себя, что в моих запасах полно бежевых оттенков, что я все равно предпочитаю пользоваться сухими тенями, а потому эти быстро заброшу.
Как видите, не удержалась. :)
Забегая вперед, скажу , что я очень ими довольна, все лето пользовалась ими нон-стоп, но у теней есть не только плюсы.



Цвет.

Тени универсального бежевого оттенка, очень насыщенные, пигментированные. Очень сияющие, на солнце горят и переливаются, создают эффект влажного сияния.

Свотчи на руке при разном освещении:

Дневной свет, тень, вспышка


Текстура.

Тени выглядят, как сухие, но проведя по ним пальцем, чувствуешь шелковистость текстуры и легкий намек на кремовость.

Нанесение.
 
Отлично набираются на палец и отдают пигмент, но совсем не набираются на кисть (пробовала и синтетическую, и натуральную). Для любителей не пачкать руки, к коим я и отношусь, довольно существенный минус. Но, пожалуй, единственный. Многочисленные плюсы перевешивают для меня этот минус.

Тени L'oreal infallible можно нанести совсем тонким слоем для легкого сияния на глазах либо более насыщенным, где оттенок заиграет во всю мощь.

Свотчи на глазах:
L'oreal infallible 02 на веках легким слоем

Характеристики.

Тени легко растушевываются.
Стойкость и яркость отличная, базу под них не использую, не вижу необходимости. 
Хорошо комбинируются с любыми другими тенями (сухими/кремовыми).

Для примера пару быстрых макияжей с этими тенями и более темным оттенком других теней.

Макияжи с тенями L'oreal infallible:

Макияж с тенями L'oreal infallible 02 (вспышка)
Пыталась поймать эффект сияния и разноцветного шиммера в тенях, но фотоаппаратом сделать это сложно,  хотя тени отлично сияют и при дневном свете, как и при вечернем искусственном.


Тени L'oreal везде нанесены на все веко, внешняя уголок затемнен другими тенями (сухими).


При обычном дневном освещении чаще всего можно наблюдать эффект от теней, как на фото выше. Легкое сияние.


Здесь удалось поймать тот эффект, который получается при искусственном освещении. Мириады разноцветных сияющих частиц, от которых трудно отвести взгляд. Тени - праздник.


Выше фото теней не в фокусе, не макро, а вырезанное с общего плана, но тем не менее, вот так чаще всего я вижу их в жизни (на солнце или в свете ламп) и именно за этот эффект люблю.

Эти тени были моим фаворитом этим летом, я из них не вылезала, несмотря на то, что нанесение пальцами для меня существенный недостаток. В данном же случае спокойно закрывала на это глаза.

Всем советую!

Оценка: 5+ 
Цена: 70 грн
Срок использования: 4 месяца






You Might Also Like

8 коммент.

  1. Хорошо смотрятся :) и котик так удачно в кадр влез)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые тени... Я такие еще не пробовала. Хорошо смотрятся в макияже. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо смотрятся! оттенок очень интересный!
    у нас их не продают, но заказывала их через интернет магазин и оказалось, что они совершенно не стойкие на мне..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Он частенько прибегает посмотреть, что я фотографирую. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень советую попробовать! :) Но из сложно назвать деликатными.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. :)
    Жаль, что не держатся. Видимо, очень индивидуально. Я и в жару носила их, и сейчас стабильно с утра до вечера "сидят".

    ОтветитьУдалить
  7. красивый оттенок, у меня есть похожий из этой серии, но они у меня очень быстро скатываются, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  8. Может быть, от оттенка зависит. У меня пока только один экземпляр, и вообще беспроблемный. К слову, у меня на веках чаще люкс скатывается, чем масс-маркет. Такой необъяснимый парадокс.

    ОтветитьУдалить