Mary Kay Facial highlighting pen. Осветляющий корректор для лица или все-таки Маскирующее средство «Идеальный макияж»?

пятница, сентября 27, 2013

Сетевая косметика часто преподносит покупательницам сюрпризы, потому что практически всегда заказывается вслепую. Однако сейчас, когда столько бьюти-блогеров снабжают желающих отзывами на все спорные, интересные и недоступные в прямой продаже средства, ошибиться практически невозможно.
Но мне это удалось.
Отзывов на этот консилер от Мери Кей я почти не нашла, собственно как и свотчей, поэтому полагаясь на логику и удачу, заказала самый светлый оттенок. Что из этого получилось, сейчас расскажу.

Почему я вообще обратила внимание на этот продукт? Моя знакомая как-то очень хвалила этот консилер как идеальное средство для кожи под глазами и т.к. сама могла выступать в качестве рекламы, то где-то в памяти у меня отложилось, что продукт стоит знакомства.
При случае я его приобрела.

Взяла самый светлый оттенок Shade 1.


Мне трудно уверенно написать, что же это - консилер или корректор.
На русской официальной страничке Mary Kay утверждается, что я имею дело с осветляющим корректором для лица, при этом открытая вкладка браузера называется "маскирующий карандаш".
На украинской версии страницы я вижу, что это маскирующее средство "Идеальный макияж".
Вроде бы речь идет о корректоре.

Но тут же в описании средства производитель окончательно меня запутал, указав, что средство поможет скрыть следы усталости на лице, сделав кожу свежей и сияющей. К тому же, написано о светоотражающих пигментах и легкой формуле. А эти факты обычно идут к описанию консилера.
Да и перевод с английского явно указывает в эту же сторону.

Оставшись в недоумении, я приступила к осмотру средства. Очень мягкая приятная кисточка, средство подается в нее путем прокручивания колпачка. В первый раз прокрутить надо раз 15. Дальше, как повезет. Бывает, что и одного раза достаточно, а бывает, что снова как в первый раз - приходится крутить-крутить-крутить...


Как можно заметить, оттенок Shade 1 оказался не таким уж светлым.
Он грязно-розового оттенка, даже немного уходит в красноту.

Фото не в фокусе, но оттенок передан точнее всего!
Текстура консилера действительно легкая, хорошо растушевывается, но ничего не маскирует.
Поэтому не представляется возможным использовать его как корректор. Скрыть несовершенства лица с его помощью не получится.

Светоотражающих частиц я не заметила, а из-за темного оттенка Mary Kay Facial highlighting pen мало подходит в качестве консилера под глаза. Собственно, я вообще с трудом представляю, кому он может подойти в таком оттенке.


Так быстро сдаться было бы неинтересно и я пошла на форумы консультантов Мери Кей, где нашла совет использовать этот оттенок для борьбы с пигментацией.
Она у меня имеется, и сначала я даже обрадовалась, замаскировать пигментацию мне показалось даже намного интереснее, чем придать свежий вид глазам.
Сделала все по инструкции, нанесла, подождала, растушевала. И получила заметно красноватый участок лица!!! Очень заметный! И это после нанесения поверх тонального (ХР Колор Клон).

В покупке я разочарована. Никому не советую это средство.

Хотя недавно в сети смотрела ролик Елены Крыгиной, где для коррекции пигментации предлагалось использовать как раз любой корректор грязно-розового оттенка.

Но мне не понравилось.

Оценка: 2
Цена: 120 грн.
Срок использования: 4-5 попыток.








You Might Also Like

7 коммент.

  1. Да уж, оттенок весьма странный. Действительно не понятно куда его использовать. Но с сетевой косметикой часто бывают промахи из за невозможности попробовать продукт перед покупкой, а подобные обзоры очень помогают не ошибиться в выборе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, кому-то помогут мои свотчи. Мне их не хватало в сети. ))) Тогда бы так не прокололась. Сколько уже раз убеждаюсь, что наобум, без отзывов не стоит брать, а снова туда же. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за пост. Я тоже с сетевухой часто прокалывалась. Понимаю ваше разочарование)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку. Теперь буду осмотрительнее и заказывать только проверенные средства.

    ОтветитьУдалить
  5. Хм... Я вот заметила, что у МК часто встречаются такие спорные продукты. Спасибо за предупреждение :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да вот, вроде большинство средств хорошие, но бывают вообще непонятные. Очень хочу попробовать помады Тру Дименшенс, но пока нет возможности.

    ОтветитьУдалить
  7. Я одну такую попробовала, очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить