Когда люкс не оправдывает ожиданий. Как вы относитесь?

вторник, августа 06, 2013

 Кто вы? Из лагеря тех, кто размажет палетку по стене за то, что не оправдывает и сотой доли затраченных на покупку денег? Или из банды тех, кто томно вздыхает над "моей прелестью", не замечая недостатков?
Как вы относитесь к недостаткам косметических средств категории люкс? Строго или снисходительно?


Когда я покупаю косметику люкс, то рассчитываю, что она сядет идеально, что с ней не будет лишних проблем, что результат и использование будут максимально приятными.

В итоге... Тональный Диор Нюд кошмарно проваливается в поры на носу. Компактные метеориты Герлен своенравно не желают красиво усаживаться на любом тональном креме, нужно искать подходящий. Тени Диор вызывают зуд век, хотя и смотрятся прекрасно. Блеск Диор убегает с губ, как с тонущего корабля.

Есть и хорошие примеры (в т.ч. и Диор :), но сейчас не о них. Как реагировать на такое безобразие?

У вас такое бывает?

На фоне этого выросла моя придирчивость к люксу, потому что иногда я перестаю понимать, за что собственно переплачиваю, если продукт не работает. Еще хуже - если работает против меня. :)


Мне важно, чтобы средство работало. Я могу купить косметику из-за красивой упаковки, симпатичного узора на крышке и т.д., но в первую очередь для меня имеет ценность сам продукт. Я не фанат бессмысленных покупок, коллекционирования косметики. Я хочу пользоваться купленным продуктом, а не любоваться им. Он должен выполнять свои функции качественно, иначе при всей его красоте и помпезности не будет никакого резона таскать его в сумке, где и так мало места.

Некоторыми средствами я восхищаюсь и детали (запах, текстура и т.д.) могут привести меня в восторг и прочие ми-ми-ми, но боковым зрением я все же всегда замечаю нюансы и все-все-все недостатки, даже если в данном конкретном случае они утрачивают свою остроту под напором того, что средство удовлетворило мои основные личные субъективные запросы к нему. И считаю правильным отражать все нюансы в отзыве.
Пусть моя субъективная оценка будет 5, и я буду постоянно покупать это средство далее, потому что это, например, лучшая невесомая защита на лето, как в случае с кремом Авен, но я обязательно укажу, что средство абсолютно не справляется с главной задачей крема для лица - увлажнением.
А вы замечаете недостатки, если средство удовлетворило ваши запросы по приоритетным параметрам, но хромает в других аспектах? 

Но если я покупаю тональный крем Диор, вся в предвкушении идеального тона, а получаю пятна тональника, провалившегося в поры, и речи не идет даже о каком-либо пристойном виде, не то, чтобы идеальном - то я просто нахожусь в недоумении. Ведь крем за такие деньги должен лежать на лице феерично, да не просто так, а желательно еще и с каким-то супер-эффектом "дорогого холеного наноотфотошопленного лица в ХХХ раз", чтобы у покупателей был весомый стимул покупать средства люкс; ну или хотя бы сносно, чтобы с ним можно было выходить в люди. А если этого нет, то мне и в голову не придет восторгаться баночкой, наклоном букв на ней, божественным запахом и наверняка полезным составом с экстрактами редких растений с края земли или маслами из марокканской глубинки.

В общем, я за то, что не стоит относиться лояльно к недостаткам в косметике категории люкс. Обещаний больше, требований тоже должно быть больше.


А о чем думаете вы, если люксовый продукт не работает на отлично?

Жалеете о потраченных деньгах?
Делаете ли поблажки люксу из-за красивых банок, отдушки или приятной текстуры?
Переходите на другую марку? Пробуете что-то еще у этого бренда?
Пытаетесь приспособиться или найти подход к средству?

Очень интересно ваше мнение.



You Might Also Like

12 коммент.

  1. У меня, пожалуй, требования к люксу завышенные. Я безусловно ведусь на красивую упаковку и лимитки, но качество все же важнее. К сожалению расстраивают дорогие продукты не редко и я никогда не буду расхваливать не понравившийся продукт, как бы красив/дорог/труднодоступен он не был. Мне даже кажется что порой я через чур требовательна. Вот и сейчас , купив столь желанные осенние румяна Guerlain, меня постигло большое разочарование. А ведь вокруг их так расхваливают, что даже неудобно как-то писать на них разгромный обзор. Конечно я попляшу еще вокруг этих румян и , возможно, изменю свое мнение. Но пляски с люксовыми продуктами в мои планы обычно не входят.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалею о любых потраченных в пустую (а не работающий продукт для меня именно такой).
    Поблажки люксу не делаю, и даже наоборот предъявляю большие требования.
    Из-за одного продукта к марке не стану относиться плохо. Но вот несколько экземпляров способны отвернуть меня от марки, например так у меня произошло с Живанши
    Скорее нет, чем да. Могу простить незначительное, но повторно точно не куплю - буду искать более идеальное средство.

    ОтветитьУдалить
  3. Я считаю, что продукт имеющий далеко не малую цену и у которого есть имя(бренд), должен стараться хотя бы 8 из 10 случаев оправдывать его приобретение. Аболютно не приемлю сюсюкаье над кошмарным товаром, который плешивит/отваливается кусками/лежит грустно в складках на веке и тп тп. Любому продукту я даю шанс , и не один, но если что не так, у меня есть те, кто оценит и если подойдет ( а ведь такое бывает) заберет себе. А если не кому, то все) У меня ББ диоровский на лице создал маску ужасов-поры как кратеры с ним были ( хотя у меня вообще с этим нет проблем), пятнами лег, желтил, собирался кусками, и покрыл лицо словно пленкой. Хуже тонального в жизни не было!
    А о потраченных деньгах жалею( Поэтому стараюсь основательно подходить к покупке, хотя бы пару отзывов прочесть. Но бывает помутнение, конечно)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня в последнее время шквал покупок, которые в итоге не устраивают. Стало даже казаться, что я слишком придираюсь, но нет же. Были у меня средства и получше, есть с чем сравнить.

    А чем вам не понравились румяна? Ох и красивые они на фото. Надеюсь, вы все-таки напишете о них пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна по всем пунктам. Только я иногда все же покупаю повторно, но только если не могу в текущий момент времени найти что-то лучше, а уже нужна замена. Так у меня было с тональным Хелены Рубинштейн Колор Клоном.

    ОтветитьУдалить
  6. Абсолютно согласна. Цена должна оправдываться качеством.

    Мне хочется, чтобы косметика была помощником, а не врагом, которого нужно победить/приручить/заставить работать.

    Поэтому чаще всего с нелюбимыми средствами я тоже прощаюсь, отдавая маме/бабушке. Но о покупке все же жалею. Радует только, если им подошло и нравится.

    Как-то раз повеселил консультант в Брокарде, девушка предлагала помаду непривычного мне оттенка и сразу добавила, что если не подойдет, можно подарить бабушке или еще кому.

    А я хочу, чтобы мне подходило! У меня бабушка и так уже в шоке от цвета помад, которые я ей предлагаю. :)))


    А вот чего не понимаю, так это как раз "сюсюканья над кошмарным товаром" - выражение вы подобрали просто в точку!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот вот, у меня тоже малость в шоке от цветов, тк я любитель безумно ярких оттенков помад) Еще вспомнила тушь Герлен двойную-за 2000 тысячи результат оказался настолкьо посредственнен, что обида была не детская)Еще и в косметичку не впихнешь, с такими габаритами)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня такие же впечатления были от Диор Нью Лук, я ни разу не смогла ею нормально накраситься. И ладно бы результат был просто посредственным, но мне пришлось умываться и краситься заново, а для меня такое вообще нонсенс.

    ОтветитьУдалить
  9. ой! вообще классная тема для обсуждения. Сначала я визжала от метеоритов...потом попробовала. Конечно они минимизируют визуально нессоответствие тонального и кожи (вот у меня если любой тон закрепить ими сразу очень ровное покрытие получается).Но вообще пустой продукт) И пока не усадится его видно! и он пудренный! хотя все пишут что эффект влаги))) (появляется спустя часа три!) Не был мною понят тональный крем диор Подчеркнул поры! Помада Бербери прекрасно ложится и палитра супер-НО ЗАПАХ СТАРОЙ БАБУШКИНОЙ ПУДРЫ ..БЕЕЕЕ

    ОтветитьУдалить
  10. А все-таки от люкса всегда ждешь чего то волшебного) кстати ни люкс а проф (вроде как) урбан д. - их увлажняющий крем с тоном просто гадость-темнеет на коже и ложится разводами...писала о нем грустный отзыв...приходится устраивать танцы с бубнами...

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно, что есть единомышленники. Спасибо, что включились в обсуждение. Я долго думала над покупкой метеоритов, потом решила купить - просто попробовать и успокоиться уже. Конечно же, оказалось, что безумные восторги и страсти по ним сильно завышены. Хотя метеориты стали для меня отличным средством для растушевки румян. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я вот как раз не люблю танцы с бубнами. Понятно, что с дорогим продуктом будешь больше возиться, чем с бюджетным, пытаясь приручить его, "понять". :) Но хотелось бы, чтобы категория люкс оправдывала свою цену безукоризненным качеством и в первую очередь удобством использования.

    Все же за люксом я иду изначально из-за надежд за минимальное время получить максимальный результат (а еще лучше - невероятный), а не потому что хочу купить дорогую бесполезную игрушку.

    ОтветитьУдалить